Глобальная международная конференция «ПЕРЕХОД К УНИВЕРСИТЕТСКОЙ АВТОНОМИИ В КАЗАХСТАНЕ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» 20-21 ноября 2018 г.

20-21 ноября 2018 г. на базе Карагандинского государственного медицинского университета состоялась глобальная международная конференция «Переход к университетской автономии в Казахстане: вызовы и перспективы», имеющая целью обсуждение различных аспектов институциональной автономии. Организаторами конференции выступили Карагандинский государственный медицинский университет, Национальный офис Эразмус+ в Казахстане при поддержке Министерства здравоохранения РК и Министерства образования и науки РК. В работе … Continue reading "Глобальная международная конференция «ПЕРЕХОД К УНИВЕРСИТЕТСКОЙ АВТОНОМИИ В КАЗАХСТАНЕ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» 20-21 ноября 2018 г."

Встреча членов проекта «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK) 19 ноября 2018 г. в Караганда, Казахстан

  В рамках проекта Erasmus+ в Карагандинском государственном медицинском университете 19 ноября 2018 г. прошла встреча участников проекта «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK). В совещании приняли участие представители Европейской ассоциации университетов, университет Лунд, Люблянский университет, Университет Ага Хана-Институт по изучению мусульманской цивилизации, Технический университет Люблина, Университет прикладных наук Савонии, Католический университет дель Сакро … Continue reading "Встреча членов проекта «Переход к университетской автономии в Казахстане» (TRUNAK) 19 ноября 2018 г. в Караганда, Казахстан"

Обучающий семинар по методологии исследования университетской автономии ЕАУ для сотрудников КГМУ

Обучающий семинар по методологии исследования университетской автономии ЕАУ для сотрудников КГМУ 19.04.2018 г.  команда КГМУ проекта «Перехода к университетской автономии в Казахстане/TRUNAK» провели обучающий семинар для руководителей структурных подразделений КГМУ. Анкета предусматривает проведения анализа в четырех измерениях, таких как, организационная, кадровая, финансовая, и академическая автономность. В связи с этим, на семинар были приглашены сотрудники Департамента … Continue reading "Обучающий семинар по методологии исследования университетской автономии ЕАУ для сотрудников КГМУ"

Семинар-тренинг по методологии Автономии Университетов в Бельгии

  19-20 марта 2018 года партнеры проекта TRUNAK Европейская Ассоциация Университетов провели семинар-тренинг для всех участников проекта. В семинаре приняли участие 15 участников из Казахстанских университетов партнеров и 5 участников из Европейских университетов партнеров. Также, в качестве неакадемического партнера приняла участие Нуралиева Ульмира Ауезхановна, начальник отдела управления медицинским образованием Министерства здравоохранения Республики Казахстан.  В качестве … Continue reading "Семинар-тренинг по методологии Автономии Университетов в Бельгии"

Global International Conference “Transition to University Autonomy in Kazakhstan: Challenges and Perspectives” on 20-21 November 2018

The Global International Conference “Transition to University Autonomy in Kazakhstan: Challenges and Perspectives” was held on 20-21 November 2018 at Karaganda State Medical University, the aim of which was the discussion of various aspects of institutional autonomy. The conference was held by Karaganda State Medical University, Erasmus+ National office in Kazakhstan with the support of … Continue reading "Global International Conference “Transition to University Autonomy in Kazakhstan: Challenges and Perspectives” on 20-21 November 2018"

Management meeting of TRUNAK members on 19 November 2018 in Karaganda, Kazakhstan

Within the framework of the Erasmus+ program Karaganda State Medical University held management meeting of the project participants “Transition to University Autonomy in Kazakhstan” (TRUNAK) on 19 November 2018. In meeting participated representatives of the European University Association, Lund University, University of Ljubljana, Aga Khan University (International) in the United Kingdom, Lublin University of Technology, … Continue reading "Management meeting of TRUNAK members on 19 November 2018 in Karaganda, Kazakhstan"

Training Seminar on the methodology for studying the university autonomy of the EAU for the staff of KSMU

On 19.04.2018 the KSMU team of the project “Transition to the University Autonomy in Kazakhstan / TRUNAK” held a training seminar for the heads of structural divisions of the KSMU. The questionnaire provides conduction of analysis in four dimensions, such as organizational, personnel, financial, and academic autonomy. In this regard, the staff of the Department … Continue reading "Training Seminar on the methodology for studying the university autonomy of the EAU for the staff of KSMU"

Seminar-training on methodology of the Autonomy of Universities in Belgium

On March 19-20, 2018, the partners of the TRUNAK project, the European Association of Universities, held a training seminar for all project participants. 15 participants from Kazakhstan partner universities and 5 participants from European partner universities took part in the seminar. Also, as a non-academic partner the seminar was participated by Ulmira Auezkhanovna Nuralieva, head … Continue reading "Seminar-training on methodology of the Autonomy of Universities in Belgium"